Открыть файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 161открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
( Детский сад № 161 ОАО «РЖД» )
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
Детский сад № 161 ОАО «РЖД»
(протокол от 12 апреля 2021 г. № 4)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
Детский сад № 161 ОАО «РЖД»
Михальская О.Б. __________
13 апреля 2021 г.
Отчет о результатах самообследования
Частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 161 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги» за 2020 г од
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 161 открытого акционерного
общества «Российские железные дороги»
( Детский сад № 161 ОАО «РЖД» )
Руководитель Михальская Ольга Борисовна
Адрес организации 632334, Новосибирская область, г.Барабинск,
ул.Ермака д.5
Телефон, факс 8(383)61-7 27-83; 8(383)61-2 99-07
Адрес электронной
почты ndou.ds161.bar@yandex. ru
Учредитель Открытое акционерное общество «Российские
железные дороги»
Дата создания 1968
Лицензия От 08.02.2019г.,серия 54Л01 № 0004357
регистрационный № 10801 Министерство
образования Новосибирской области
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 161
открытого акционерного общества «Российские железные до роги» (Детский
сад № 161 ОАО «РЖД») (далее – Детский сад) расположено в жилом районе
центральной части города Барабинска, вдали от производящих пр едприятий
и торговых мест. Детский сад состоит из двух зданий, распо ложенных на
одной территории. Здания детского сада построены по типовому проекту.
Проектная наполняемость – 190 мест. Общая площадь основного здания –
Страница 2
1050,7 кв.м., используемая непосредственно для образовательного процесса -400 кв.м; второго здания – 486,4кв.м., площадь помещений, используемая
непосредственно для образовательного процесса - 180 кв.м. Общая площадь
используемая непосредственно для образовательного пр оцесса в двух
зданиях -565,94 кв.м. Площадь территории учреждения составляет - 7987
кв.м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошк ольного
образования.
Предметом деятельности учреждения является создание
благоприятных условий для полноценного проживания ребенк ом
дошкольного детства, формирования основ базовой культуры л ичности,
всестороннее развитие психических и физических качеств в с оответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями.
Режим работы: понедельник – пятница с 7 -30 до 19 -30 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, ус тановленные
законодательством Российской Федерации.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 2 73-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования,
СП 2.4.3648 -20 «Санитарно -эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» .
Образовательная деятельность ведется на основании утвер жденной
основной образовательной программы дошкольного образ ования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом
инновационной программы дошкольного образования «От р ождения до
школы/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой , 2019
год санитарно -эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 185 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В
Детском саду сформировано 9 групп общеразвивающей направленности. Из
них:
2 группы раннего возраста – 31 ребенок ;
2 младшие группы – 42 детей;
2 средние группы – 45 детей;
1 старшая группа – 26 детей;
Страница 3
2 подготовительные группы – 41 ребенок.В 2020 году в Детском саду для реализации основной образовательной
программы дошкольного образования в условиях самоизоляции было
предусмотрено проведение занятий в двух форматах – онлайн и
предоставление записи занятий на основе облачной техно логии Mail, сайта
детского сада № 161 ОАО «РЖД» раздел «Домашняя страничк а» или иных
электронных образовательных ресурсов:
- дистанционные конкурсы, олимпиады;
- дистанционное самообучение и обучение в Интернете;
- видеоконференции;
- онлайн -платформа Учи.ру
- обучение на дому с дистанционной поддержкой: Skype, Zo om, WhatsApp с
детьми старшего дошкольного возраста. Доставка наглядного материала
осуществлялась путем предварительной договоренности с родителями чер ез
скачивание материала к занятию с сайта детского сада, отп равки по
электронной почте педагогом .
Для качественной организации родителями привычного режима для
детей специалистами детского сада систематически про водились
консультации, оказывалась методическая помощь и по возмож ности
техническая. Данные мониторинга посещения онлайн, офлайн -занятий и
количества просмотров занятий в записи по всем образовате льным областям
свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании родител ями
ответственности за качество образования своих детей
.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году пр оводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу .
Состав семьи Количество
семей Процент от общего количества
семей воспитанников
Полная 178 96%
Неполная с
матерью 5 3%
Неполная с отцом 1 0,5%
Оформлено
опекунство 1 0,5%
Страница 4
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье Количество
семей Процент от общего количества
семей воспитанников
Один ребенок 75 41%
Два ребенка 94 52%
Три ребенка и более 16 7%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особ енностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неп олных
семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачислени я в
Детский сад.
Дополнительное образование
В 2020 году в Детском саду работали кружки по социально -педагогическому
направлению:
Подготовка детей к школе
Логопедия
Логоритмика
В дополнительном образовании задействовано 48 % воспитанников
детского сада.
II . Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и уставом
Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа Функции
Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное
Страница 5
взаимодействие структурных подразделенийорганизации,
утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом
Педагогический
совет Осуществляет текущее руководство
образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе
рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных
отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий,
средств обучения и
воспитания;
материально -технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических
объединений
Совет родителей - содействуют в организации и проведении
совместных мероприятий в Учреждении
(родительских собраний, конференций, дней
открытых дверей, клубов для родителей (законных
представителей) воспитанников, семейных
спортивных соревнований и др.);
- принимают участие в работе общего собрания
работников и педагогического совета Учреждения
с правом совещательного голоса;
- делегируют своих представителей в состав
комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений;
- представляют предложения по
совершенствованию деятельности Учреждения,
повышению качества образования;
Страница 6
- оказывают Учреждению посильнуюпомощь в укреплении материальной базы,
благоустройстве его помещений,
территории и детских игровых площадок.
Общее собрание
работников Реализует право работников участвовать в
управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил
внутреннего трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией
образовательной организации;
вносить предложения по корректировке
плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфик е
деятельности Детского сада. В 2020 году в систему упра вления Детским
садом внедрили элементы электронного документооборота. Э то упростило
работу организации во время дистанционного функционирования.
Дополнительно расширили обязанности и старшего воспитателя по
контролю за качеством образования и добавили контроль организации
дистанционного обучения.
По итогам 2020 года система управления Детского сада оценивается
как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений.
III . Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагог ической
диагностики. Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
Страница 7
-анализ продуктов деятельности;- наблюдения, итоговые занятия;
- дидактические и игровые упражнения.
Разработаны диагностические карты освоения основной
образовательной программы дошкольного образования Детск ого сада (ООП
Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают ана лиз уровня
развития целевых ориентиров детского развития и качест ва освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освое ния ООП Детского
сада на конец 2020 года выглядят следующим образом:
Уровень развития
целевых
ориентиров
детского развития Выше нормы Норма Ниже нормы Итого
Количе
ство % Количе
ство % Количе
ство % Количе
ство %
воспитанни
ков в
пределах
нормы
72 35,7% 111 54, 72 20 9,58 203 90,42
Качество
освоения
образовательных
областей 80 40% 118 57,5% 5 2,5% 203 98%
В июне 2020 года педагоги детского сада проводили о бследование
воспитанников подготовительных групп на предмет оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в коли честве 41
воспитанника.
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок
к учебной деятельности: возможность работать в соотве тствии с
фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контр оль, обладать
определѐнным уровнем работоспособности, а также вовремя ост ановиться в
выполнении того или иного задания и переключаться на выполнение
сл едующего, возможностей распределения и переключения внимани я,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывае т преобладание
детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей
динамике на конец учебного года, что говорит о результ ативности
образовательной деятельности в детском саду.
В 2020 году в период самоизоляции, введенной в качестве
ограничительного мероприятия в Новосибирской области, занятия с детьми
воспитатели вели дистанционно через Skype, Zoom, WhatsApp, со циальные
сети. Подключали к работе родителей. Чтобы они могли учас твовать в
обучении и воспитании, организовывали для них консульта ции педагогов и
специалистов через электронную почту, программу Skype, Wha tsApp, Zoom,
Страница 8
используя для этого различные каналы выхода в интернет, рекомендовалиинтернет -ресурсы, художественную литературу, совместно решали
технические проблемы.
Опрос воспитателей, музыкального руководителя, педаго га-психолога,
педагога -логопеда и инструктора по физической культуре показал , что
наряду с техническими сложностями проведения занятий в дистанционном
режиме, были трудности в организации занятий со сторо ны родителей.
Вывод: подобные занятия лучше проводить преимущественно п ри очном
взаимодействии педагога и воспитанника.
IV. Оценка организации воспитательно -образовательного процесса
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит
взаимодействие педагогических работников, администраци и и родителей.
Основными участниками образовательного процесса являются дети,
родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и вос питанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюден ием
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по
подгруппам. Продолжительность занятий соответствует С анПиН 1.2.3685- 21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению бе зопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания" и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной
деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10
минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная
деятельность с детьми строится с учѐтом индивидуальных особенностей
детей и их способностей. Выявление и развитие способно стей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфек ции,
администрация Детского сада ввела в 2020 году дополни тельные
Страница 9
ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП3.1/2.4.3598-20: - ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие п ризнаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных за болеваний
изолируются, а детский сад уведомляет территориальный ор ган
Роспотребнадзора;
- еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
- ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого исп ользования;
- бактерицидные установки в групповых комнатах, кабинетах специалистов ;
- частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанн иков;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки и ли на открытом
воздухе отдельно от других групп;
- требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенк а, который
переболел или контактировал с больным COVID -19.
V . Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согла сно
штатному расписанию. Всего работают 23 педагога. Педагогичес кий
коллектив Детского сада насчитывает 5 специалистов: учит ель-логопед,
педагог -психолог, два музыкальных руководителя, инструктор по
физической культуре.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
- воспитанник/педагоги – 8/1
- воспитанники/сотрудники – 2,9/1
За 2020 год педагогические работники прошли аттестацию и по лучили:
высшую квалификационную категорию – 2;
первую квалификационную категорию – 1.
Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 8 ра ботников
Детского сада, из них 5 педагогов. На 31.12.2020 года 1 педаг ог проходит
обучение в Новосибирском государственном педагогическом университете .
По итогам 2020 года Детский сад перешел на применение
профессиональных стандартов. Из 18 педагогических работник ов Детского
сада все соответствуют квалификационным требованиям профста ндарта
«Педагог». Их должностные инструкции соответствуют тру довым функциям,
установленным профстандартом «Педагог».
Страница 10
Диаграмма: стаж педагогических работников .Диаграмма : образование .
В 2020 году педагоги Детского сада приняли участие и получили награды :
- Почетная грамота за 2 место муниципального этапа конкурс а «Педагог
года – 2020» в номинации «Воспитатель года»;
- Почетные грамоты за предоставленный социальный детско -взрослый
проект «12 важных дел ко Дню Победы», посвящѐнный 75 -годовщине
Победе в ВОВ, в рамках дорожной профильной смены «PROдвиж ение»
VII дорожного слѐта детских общественных организаций З ападно-
Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»;
0%
10%
20%
30%
40%
0-
5 лет 6-10 лет 11 -15 лет 16 -20 лет Свыше 20
лет
Стаж работы педагогических кадров
Стаж работы педагогических
кадров
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
Образование работников
Образование работников
Страница 11
-Два Диплома I степени всероссийского конкурса "Надежды Р оссии" вноминации "Экологический конкурс»;
- Два диплома участника Открытого Всероссийского онлайн -фестиваля
«Спасибо за Победу!» телеканала «Победа»;
-Победители (2 диплома и 2 серебряные медали) в международной
выставке образовательных организаций, оборудования и литера туры
для учебного процесса «Учебная Сибирь – 2020» в номинации «Золотая
медаль»;
- Активные участники в корпоративном социальном проекте – интернет -
конкурсе «Навстречу великой Победе!» в номинациях: «Эста фета добра»,
«Лучшая идея социального проекта»; «Летопись юбилея»
Педагоги продолжают транслировать опыт работы по данн ой теме в
сет и интернет во Всероссийских образовательных изданий,
профессиональных конкурсах «Продлѐнка», «Альманах педа гога»,
«Социальная сеть работников образования». 56% педагоги имеют свой
персональный сайт.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный урове нь,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знако мятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учрежден ий, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результа т в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образова ния и
воспитания дошкольников.
В сентябре 2020 года дополнительно введено в штатное ра списание 0,5
ставки учителя -логопеда. Учитель -логопед, педагог -психолог входят в состав
психолого -педагогического консилиума, который действует в Детском саду с
сентября 2019 года.
VI . Оценка учебно -методического и библиотечно -информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью м етодической
службы. Библиотечный фонд располагается в педагогическом к абинете,
кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиот ечный фонд
представлен методической литературой по всем образовате льным областям
основной общеобразовательной программы, детской художес твенной
литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителя х.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно -
методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-
образовательной работы в соответствии с обязательной час тью ООП.
Страница 12
В 2020 году детский сад пополнил учебно -методический комплектпримерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От
рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели на глядно-
дидактические пособия:
- серия «Разумные карточки»: «Наша планета», «Россия», «Времена год а»;
- серия «Обучающие карточки»: «Насекомые», «Полевые цветы»,
«Транспорт», «Деревья и листья»;
- плакаты;
- комплекты для оформления родительских уголков.
Оборудование и оснащение педагогического кабинета доста точно для
реализации образовательных программ. В кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.
VII . Оценка материально -технической базы
В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения
безопасности воспитанников и сотрудников. Территория д етского сада
ограждена металлическим забором, по периметру зданий ус тановлены
камеры видеонаблюдения. Здания оборудованы автоматической пожарной
сигнализацией, системой видеонаблюдения, системой речевого пожарного и
антитеррористического оповещения; кнопкой тревожной сиг нализации для
экстренных вызовов. Для усиления уровня безопасности ус тановлен арочный
металлодетектор БЛОКПОСТ PCZ600 на центральном входе у поста охраны ,
вход в каждую группу оборудован домофоном.
В Детском саду сформирована материально -техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В Детском саду оборудованы помещения:
- кабинет заведующего -1;
- бухгалтерия;
- методический кабинет;
- кабинет учителя -логопеда;
- кабинет педагога -психолога;
- музыкально -спортивный зал -2;
- медицинский блок – 2;
- изолятор – 1;
- пищеблок – 2;
Страница 13
- склад для продуктов -1;- прачечная;
- помещение для хранения белья;
- групповые – 9.
При создании предметно -развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную,
обеденную зоны.
В 2020 году Детский сад провел текущий ремонт группы
«АБВГДейка», кабинета учителя -логопеда с установкой новой мебели,
лестничного марша.
В 2020 году приобретено 27 штук бактерицидных облучателей -
рециркуляторов «Вирусанти» для обеззараживания воздуха и поверхностей
в помещении.
Материально -техническое состояние Детского сада и территории
соответствует действующим санитарным требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях,
правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено Положение о системе внутреннего мониторинга
качества образования от 09.09.2017года. Мониторинг качества
образовательной деятельности в 2020 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям даже с у четом некоторых
организационных сбоев, вызванных применением дистанцио нных
технологий.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020.
Показатели Единица
измерения Количество
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: человек 185
в режиме полного дня (8–12 часов) 185
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0
в семейной дошкольной группе 0
Страница 14
по форме семейного образования с психолого-педагогическимсопровождением, которое организует детский сад 0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 31
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до семи лет человек 154
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том
числе в группах: человек
(процент)
8 –12- часового пребывания 165 (89%)
12–14- часового пребывания 0
круглосуточного пребывания 20 (11%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги: человек
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического развития 4 (2%)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования 4 (2%)
присмотру и уходу 0
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника день 0,61
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников: человек 23
с высшим образованием 18
высшим образованием педагогической направленности
(профиля) 18
средним профессиональным образованием 0
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля) 5
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе: человек
(процент) 20 (86%)
с высшей 6 (26%)
первой 14 (60%)
Страница 15
Количество (удельный вес численности) педагогическихработников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет: человек
(процент)
до 5 лет 3 (12%)
больше 30 лет 9 (38%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте: человек
(процент)
до 30 лет 3 (12%)
от 55 лет 2 (8%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно -хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников человек
(процент) 27 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно -хозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек
(процент) 11 (44%)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело
век 11/1
Наличие в детском саду: да/нет
музыкального руководителя да
инструктора по физической культуре да
учителя -логопеда да
логопеда нет
учителя -дефектолога да
педагога -психолога да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника кв. м 2,6
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников кв. м 131
Страница 16
Наличие в детском саду:Музыкально -физкультурный зал да/нет
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует тре бованиям СП
2.4.3648- 20 «Санитарно -эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молод ежи» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полн ом объеме в
соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педаг огических
и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает резул ьтативность
образовательной деятельности.