Открыть файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 161открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
(Детский сад № 161 ОАО «РЖД» )
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
Детский сад № 161 ОАО «РЖД»
(протокол от 28 марта 2022 г. № 4)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
Детский сад № 161 ОАО «РЖД»
Михальская О.Б. __________
28 марта 2022 г.
Отчет о результатах самообследования
Частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 161 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги» за 2021год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 161 открытого акционерного
общества «Российские железные дороги»
EДетский сад № 161 ОАО «РЖД» )
Руководитель Михальская Ольга Борисовна
Адрес организации 632334, Новосибирская область, г.Барабинск,
ул.Ермака д.5
Телефон , факс 8(383)61 -727 -83; 8(383)61 -299 -07
Адрес электронной
почты
ndou .ds 161. bar @ yandex .ru
Учредитель Открытое акционерное общество «Российские
железные дороги»
Дата создания 1968
Лицензия От 08.02.2019г., серия 54Л01 № 0004357
регистрационный № 10801 Министерство
образования Новосибирской области
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 161
открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (Детский
сад № 161 ОАО «РЖД») (далее – Детский сад) расположено в жилом районе
центральной части города Барабинска, вдали от произ водящих предприятий
и торговых мест. Детский сад состоит из двух зданий, расположенных на
одной территории. Здания детского сада построены по типовому проекту.
Страница 2
Проектная наполняемость – 190 мест. Общая площадь основного здания –1050,7 кв.м., используемая непосредственно для образовательного процесса -
400 кв.м; второго здания – 486,4кв.м., площадь помещений, используемая
непосредственно для образовательного процесса - 180 кв.м. Общая площадь
используемая непосредственно для образовательного процесса в двух
зданиях -565,94 кв.м. Площадь территории учреждения составляет - 7987
кв.м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности учрежден ия является создание
благоприятных условий для полноценного проживания ребенком
дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности,
всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенн остями.
Режим работы: понедельник – пятница с 7 -00 до 19 -00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные
законодательством Российской Федерации.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 -ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования,
СП 2.4.3648 -20 «Санитарно -эпидемиологические требования к организаци ям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а
с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685 -21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или ) безвредности для человека факторов среды обитания» .
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования , которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образовани я, санитарно -
эпидемиологическими правилами и нормативами .
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом
Страница 3
инновационной программы дошкольного образования «От рождения дошколы/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, 2020
год санитарно -эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 168 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В
Детском саду сформировано 9 групп общеразвивающей направленности. Из
них:
2 группы раннего возраста – 32 ребенка;
2 младшие группы – 30 детей;
2 средние группы – 39 детей;
2 старшие группы – 43 ребёнка;
1 подгот овительная группа –24 ребёнок.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу .
Состав семьи Количество
семей
Процент от общего количества
семей воспитанников
Полная 16R 98 %
Неполная с
матерью
1 0,S %
Неполная с отцом 1 0,6%
Оформлено
опекунство
1 0, S%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье
Количество
семей
Процент от общего количества
семей воспитанников
Один ребенок 41 24%
Два ребенка VV R9%
Три ребенка и более 28 17%
Страница 4
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностейдетей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных
семей уделяется большее внимание впервые месяцы после зачисления в
Детский сад.
Дополнительное образование
В 2021 году в Детском саду работали кружки по социально -педа гогическому
направлению:
Подготовка детей к школе
Логопедия
Логоритмика
По художественно -эстетическому развитию
творческая мастерская «Умей -ка»
В дополнительном образовании задействовано 66 % воспитанников детского
сада.
II . Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и уставом
Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиа льными органами управления являются:
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Функции
Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации,
утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом
Педагогический Осуществляет текущее руководство
Страница 5
совет образовательнойдеятельностью Детского сада, в том числе
рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных
отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий,
средств обу чения и
воспитания;
материально -технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических
объединений
Совет родителей - содействуют в организации и проведении
совместных мероприятий в Учреждении
(родительских собраний, конференций, дней
открытых дверей, клубов для родителей (законных
представителей) воспитанников, семейных
спортивных соревнований и др.);
- принимают участие в работе обще го собрания
работников и педагогического совета Учреждения
с правом совещательного голоса;
- делегируют своих представителей в состав
комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений;
- представляют предложения по
совершенствов анию деятельности Учреждения,
повышению качества образования;
- оказывают Учреждению посильную
помощь в укреплении материальной базы,
Страница 6
благоустройстве его помещений,территории и детских игровых площадок.
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в
управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил
внутреннего трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, кото рые
регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией
образовательной организации;
вносить предложения по корректировке
плана мероприяти й организации,
совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике
деятельности Детского сада. В 2021 году в систему управления Детским
садом внедрили элементы электронного документооборота. Это упростило
работу организации во время дистанционного функционирования.
Дополнительно расширили обязанности и старшего воспитателя по
контролю за качеством образования и добавили контроль организации
дистанционного обучения.
По итога м 2021 года система управления Детского сада оценивается
как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений.
III . Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
-диагностические занятия (по каждому разделу программы);
-диагностические срезы;
Страница 7
-анализ продуктов деятельности;-наблюдения, итоговые занятия;
-дидактические и игровые упражнения.
Разработаны диагностические карты освоения основной
образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП
Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня
развития целевых ориентиров детского разв ития и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского
сада на конец 2021 года выглядят следующим образом:
Уровень развития
целевых
ориентиров
детского развития
Выше нормы Норма Ниже нормы Итого
Количе
ство
% Количе
ство
% Количе
ство
% Количе
ство
%
воспитанни
ков в
пределах
нормы
72 35,7% 111 54, 72 20 9,58 167 90,42
Качество
освоения
образовательных
областей
84 42% 118 57,5% 5 2,1% 167 98, 8%
В июне 2021 года педагоги детского сада проводили обследование
воспитанников подготовительных групп на предмет оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 41
воспитанника.
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок
к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с
фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определённым уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключаться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля. Результаты педагогическог о анализа показывает преобладание
детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей
динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в детском саду.
IV. Оценка организации воспитательно -образовател ьного процесса
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.
Основными участниками образовательного процесса являются дети,
родители, педагоги.
Страница 8
Основные форма организации образо вательного процесса:совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по
подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685 -21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопа сности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания" и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной
деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10
минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная
деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей
детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции,
администрация Детского сада ввела в 2021 году дополнительные
ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП
3.1/2.4.3598 -20:
-ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционны х заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
-еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
-ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
-дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
-бактерицидные установки в групповых комнатах, кабинетах специали стов;
-частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
Страница 9
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытомвоздухе отдельно от других групп;
-требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для п ребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID -19.
V . Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно
штатному расписанию. Всего работают 24 педагога. Педагогический
коллектив Детского сада насчитывает 5 специалистов: учитель -логопед,
педагог -психолог, два музыкальных руководителя, инструктор по
физической культуре.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
-восп итанник/педагоги – 7/1
-воспитанники/сотрудники – 2,5/1
За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
высшую квалификационную категорию – 3 педагога;
первую квалификационную категорию –1 педагог.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 11 работников
Детского сада, из них 7 педагогов. На 31.12.2021 года 1 педагог проходит
обучение в Новосибирском государственном педагогическом университете и
1 педагог обучается в Куйбышевском педагогогическом колледже.
По итогам 2021 года Детский сад перешел на применение
профессиональных стандартов. Из 18 педагогических работников Детского
сада все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта
«Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям,
установлен ным профстандартом «Педагог».
Диаграмма : стаж педагогических работников .
Страница 10
Диаграмма : образование .
В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие и получили
награды:
В январе 2021 года детский сад № 161 ст. Барабинск активно
участвовал в онлайн -проекте департамента социального развития ОАО
«РЖД» «Здоровые люди в стране железных дорог» и получил Диплом III
степени по итогам рейтинга образовательных учреждений в рамках
реализации проекта «Дистанционные иммерсивные занятия по
формированию культуры сохранения здоровья и профилактике вирусных
заболеваний для детей дошкольного и школьного возраста»,
0%
5%
10%
15%
20%
25%
30%
35%
40%
0-5 лет 6-10 лет 11 -15 лет 16 -20 лет Свыше 20
лет
Стаж работы педагогических кадров
Стаж работы педагогических кадров
0%
5%
10%
15%
20%
25%
30%
Образование работников
Образование работников
Страница 11
педагог -психолог Сух инина Т.В. награждена дипломом победителя Iстепени конкурса среди педагогических работников образовательных
учреждений ОАО «РЖД» «Здоровьесбережение в образовании» в
номинации «Лучший здоровьесберегающий образовательный проект»,
коллектив награждён благ одарственным письмом начальника службы
управления персоналом за активное участие в реализации данного проекта.
В апреле коллектив признан лауреатом всероссийского конкурса «500
лучших образовательных организаций страны – 2021» в номинации «Лидер в
облас ти дошкольного образования 2021.
Учреждение включено в энциклопедию «Золотой фонд кадров Родины».
Педагоги являются активными участниками мероприятий,
посвящённые 125 -летию Западно -Сибирской железной дороги:
В феврале 2021 педагог (Шипка Г.В.) и воспита нники (Тимофеева София,
Шаповалов Данил) награждены Дипломами за участие в патриотическом
фестивале «Во славу Вашу, защитники!», посвящённого 125 -летию ЗСЖД.
- В участие в конкурсе поэтического чтения «Подвиг железнодорожника»,
посвящённого 125 -летию ЗСЖ Д педагог Сказкина А.М. награждена
Дипломов лауреата I степени, и педагог (Помельцева М.В.) за участие в
конкурсе эссе в номинации «Я отвечаю за безопасность» отмечена
конкурсной комиссией ЗСЖД подарком.
- педагог -психолог Сухинина Т.В.награждена дипломом II степени за
активное участие в работе воркхауса «Дети» в рамках проекта «PRO людей»;
-воспитатель Сказкина А.М. награждена дипломом финалиста конкурса на
присуждение премий лучшим педагогическим работникам образовательных
учреждений ОАО «РЖД» и детск их железных дорог.
-Воспитатель Сказкина А.М. награждена Почетной грамотой Министерства
транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
Коллектив награждён Дипломом министерства образования
Новосибирской области за участие в конкурсе на лучшую орг анизацию
работы по профилактике детского дорожно -транспортного травматизма
среди дошкольных образовательных организаций Новосибирской области;
Наградным знаком и сертификатом (серия XXVII) международной академии
общественного признания о включении в офици альный реестр лауреатов
Всероссийского Национального конкурса «Лучшее образовательное
учреждение России».
Педагоги продолжают транслировать опыт работы по данной теме в
сети интернет во Всероссийских образовательных изданий,
профессиональных конкурсах « Продлёнка», «Альманах педагога»,
«Социальная сеть работников образования». 62% педагоги имеют свой
персональный сайт.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
Страница 12
опытом раб оты своих коллег и других дошкольных учреждений, а такжесаморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
В сентябре 2021 года дополнительно вв едено в штатное расписание 0,5
ставки дефектолога. Учитель -логопед, дефектолог, педагог -психолог входят
в состав психолого -педагогического консилиума, который действует в
Детском саду с ноября 2020 года.
VI . Оценка учебно -методического и библиотечно -информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в педагогическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах детского са да. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электро нных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно -
методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно -
образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году на новый учебный год детский сад пополнил учебно -
методический комплект примерной общеобразовательной программе
дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС
для каждой возрастной группы. Приобрели методические и наглядно -
дидактические пособия:
Веракса Н.Е., К омарова Т.С., Дорофеева Э.М. От рождения до школы.
Инновационная программа дошкольного образования, ФГОС 6 издание, 2021
Л.Логинова. Программа, основанная на ЕC ERS . Тема: Наш детский сад.
Шиян О.А. Универсальные целевые ориентиры.
Ирам Сирадж, Дениз Кингст он Шкала SSTEW.Обеспечение устойчивого
совместного мышления и эмоционального благополучия (2 -5 лет).
ОО «Социально -коммуникативное развитие»
Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально -коммуникативное развитие (2 -5
лет) ФГОС.
Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социал ьно -коммуникативное развитие (2 -3
лет) ФГОС.
Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Мир физических явлений, опыты и эксперименты
в дошкольном детстве (4 -7 лет).
Страница 13
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением (3 -4года). Конспекты занятий.
Дыбина О.В. Оз накомление с предметным и социальным окружением (4 -5
года). Конспекты занятий.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением (5 -6
года). Конспекты занятий.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением (6 -7
года). Конспекты занятий.
ОО «Речевое развитие»
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста
(2 -3 года): Конспекты занятий.
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3 -4 года):
Конспекты занятий.
Гербова В.В. Развитие речи в де тском саду: Средняя группа (4 -5 года):
Конспекты занятий.
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5 -6 лет):
Конспекты занятий.
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе
группа (6 -7 лет): Конспекты занятий.
Серия «Рассказы по картинкам»: «В деревне», «Времена года», «Мой дом»,
«Колобок», «Весна», «Осень».
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду (5 -6 лет). Конспекты
занятий ФГОС.
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду (6 -7 лет). Конспекты
занятий ФГОС.
Найбауэр А.В., Куракина О.В. Развивающие сеансы в ясельных группах
детского сада (1 -3 года).
Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий с детьми (2 -3 года) ФГОС.
Школа семи гномов. Полный годовой курс (12 книг с картонной вкладкой) 2 -
3 года.
ОО «Художественно -эстетическое развитие»
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая
группа (3 -4 года): Конспекты занятий.
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя
группа (4 -5 года): Конспекты занятий.
Комаров а Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая
группа (5 -6 лет): Конспекты занятий.
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду:
Подготовительная к школе группа (6 -7 лет): Конспекты занятий.
Страница 14
Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 2 -3 л ет: Конспекты занятий.Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3 -4 года: Конспекты занятий.
Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 4 -5 лет: Конспекты занятий.
Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 5 -6 лет: Конспекты занятий.
Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 6 -7 лет: Конспек ты занятий.
Колдина Д.Н. Лепка с детьми 2 -3 лет: Конспекты занятий.
Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3 -4 года: Конспекты занятий.
Колдина Д.Н. Лепка с детьми 4 -5 лет: Конспекты занятий.
Колдина Д.Н. Лепка с детьми 5 -6 лет: Конспекты занятий.
Колдина Д.Н. Лепка с детьми 6 -7 лет: Конспекты занятий.
Мамаева О.А. Поделки из природного и бросового материала
-плакаты;
-комплекты для оформления родительских уголков.
Оборудование и оснащение педагогического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.
VII . Оценка материально -технической базы
В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения
безопасности воспитанников и сотрудников. Территория детского сада
огра ждена металлическим забором, по периметру зданий установлены
камеры видеонаблюдения. Здания оборудованы автоматической пожарной
сигнализацией, системой видеонаблюдения, системой речевого пожарного и
антитеррористического оповещения; кнопкой тревожной сигна лизации для
экстренных вызовов. Для усиления уровня безопасности установлен арочный
металлодетектор БЛОКПОСТ PCZ 600 на центральном входе у поста охраны ,
вход в каждую группу оборудован домофоном.
В Детском саду сформирована материально -техническая база дл я
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В Детском саду оборудованы помещения:
- кабинет заведующего -1;
- бухгалтерия;
- методический кабинет;
- кабинет учителя -логопеда;
- кабинет педагога -психолога;
- музыкально -спортивный зал -2;
Страница 15
- медицинский блок – 2;- изолятор – 1;
- пищеблок – 2;
- склад для продуктов -1;
- прачечная;
- помещение для хранения белья;
- групповые – 9.
При создании предметно -развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индиви дуальные особенности детей своей группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную,
обеденную зоны.
В 2021 году по программе инвестиции поставлены: морозильный ларь,
ноутбук, проектор. Приобретены на игровые участки: качели 2 ка чели -
балансиры, столик со скамейкой.
Материально -техническое состояние Детского сада и территории
соответствует действующим санитарным требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях,
правилам пожарной бе зопасности, требованиям охраны труда.
VIII . Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено Положение о системе внутреннего мониторинга
качества образования от 09.09.2017года. Мониторинг качества
образоват ельной деятельности в 2021 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых
организационных сбоев, вызванных применением дистанционных
технологий.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Дан ные приведены по состоянию на 30.12.2021.
Показатели Единица
измерения
Количество
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования в том числе обучающиеся:
человек 167
в режиме полного дня (8 –12 часов) 167
в режиме кратковременного пребывания (3 –5 часов) 0
Страница 16
в семейной дошкольной группе 0по форме семейного образования с психолого -педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 30
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до семи лет человек 137
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том
числе в группах:
человек
(процент)
8–12 -часового пребывания 150 (90%)
12 –14 -часового пребывания 0
круглосуточного пребывания 17 (10%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
человек
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического развития 2 (1,2 %)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0
присмотру и уходу 0
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
день 1,6
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
человек 24
с высшим образованием 18
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
18
средним профессиональным образованием
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
6
Страница 17
Количество (удельный вес численности) педагогическихработников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
человек
(процент)
22 (83%)
с высшей 9 (31 %)
первой 13 (56%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
человек
(процент)
до 5 лет 2 (8,7 %)
больше 30 лет 9 (3 8%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте:
человек
(процент)
до 30 лет 2 (8%)
от 55 лет 3 (12,5 %)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно -хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
27 (100%)
Численность ( удельный вес) педагогических и
административно -хозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких работников
человек
(процент)
11 (44%)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело
век
7/1
Наличие в детском саду: да/нет
музыкального руководителя да
инструктора по физической культуре да
учителя -логопеда да
логопеда нет
Страница 18
учителя -дефектолога дапедагога -психолога да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
кв. м 2,6
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников
кв. м 131
Наличие в детском саду:
Музыкально -физкультурный зал
да/нет
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП
2.4.3648 -20 «Санитарно -эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических
и иных р аботников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.