Открыть файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ:
На заседании педагогического совета Заведующий
РЖД детского сада № 39 РЖД детского сада № 39
Протокол № 1 от 29.08.2024г. __________О.Б.Михальская
Приказ № 98 -од от 01.10.2024г.
Положение
об организации психолого -педагогического сопровождения
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья и детей -инвалидов
в частном дошко льном образовательном учреждении
«РЖД дет ский сад № 39 »
Страница 2
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации психолого -
педагогического сопровожде ния детей -инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья (далее – ОВ З) в част ном дошкольном
образовательном учреждении « РЖД детский сад № 39 » (далее – ЧДОУ), в
том числе определяет цели и задачи психолого -педагогического
сопровождения дете й-инвалидов и детей с ОВЗ в группах общеразвивающей
и компенсирующей направленности.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 -ФЗ;
- Федеральн ым законом РФ «Об обоснованных гарантиях прав ребенка
в РФ» от 24.07.1998 г. № 124 - ФЗ;
- приказом М инистерства просвещения РФ от 31.07.2020 N 373 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразоват ельным программам -
образовательным программам дошкольного образования";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении
санитарных правил 2.4.3648 -20 «Санитарно -эпидемиологически ми
требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»;
- распоряжением Министерства Просвещения Российской Федерации
от 09.09.2019 г. № Р -93 «Об утверждении примерного Положения о
психолого -педагогическом консилиуме образовательной организации»;
-письмом Министерства образования Российской Федерации
№АФ150/06 от 18.04.2008 «О создании условий для получения образования
детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми -инвалидами»;
- письмом Министерства просвещ ения РФ от 20.02.2019 г. № ТС -
551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и
инвалидностью»;
- распоряжением Министерства просвещения и науки РФ от
06.08.2020г. № Р -75 «Об утверждении Примерного Положения об оказании
логопедической помощи в органи зациях, осуществляющих образовательную
деятельность»;
- Уставом част ного дошкольного образовательного учреждения « РЖД
детский сад № 39 ».
1.3. Настоящее Положение прини мается Педагогическим советом Ч ДОУ и
утве рждается приказом заведующего РЖД детского са да № 39 .
2. Цели и задачи психолого -педагогического сопровождения воспитанников с
ОВЗ и детей -инвалидов .
2.1 . Психолого -педагогическое сопровождение воспит анников с ОВЗ и детей -
инвалидов осуществляет ся в соответствии с приказом Министерства
Страница 3
просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об ут верждении Порядка организации
и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образова ния".
2.2 . Задачами психолого -педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ
и детей -инвалидов являются:
- охрана жизни и укрепление психического и физического здоровья детей;
своевременное выявление и ранняя диагностика отклонений в развити и и
социальной дезадаптации, составление индивидуального образовательного
маршрута (карты индивидуального сопровождения и индивидуальной программы
развития);
- осуществление квалифицированной коррекции недостатков в физическом и
(или) психическом разви тии детей -инвалидов и воспитанников с ОВЗ в
соответствии с индивидуальным маршрутом;
- осуществление полноценной социальной и образовательной интеграции детей -
инвалидов и воспитанников с ОВЗ в среду нормально развивающихся сверстников
путем создания усл овий для разнообразного общения детей;
- обеспечение физического социально -личностного, познавательно -речевого и
художественно -эстетического развития воспитанников с ОВЗ и детей -инвалидов с
учетом уровня актуального развития;
- воспитание с учетом во зрастных категорий детей и уровнем актуального
развития гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к
окружающей природе, Родине, семье;
- взаимодействие с семьями для обеспечения максимального возможной
социальной адаптации воспитан ников с ОВЗ и детей -инвалидов, вовлечения их в
процесс социальной интеграции и личностной самореализации;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей с
ограниченн ыми возможностями здоровья.
3. Порядок организации психолого -педагогического сопровождения
воспитанников с ОВЗ и детей -инвалидов .
3.1. Организация обучения воспитаннико в с ОВЗ и детей -инвалидов в РЖД
детском саду № 39 осуществляется в группах общераз вивающей и
компенсирующей и комбинированной направленности.
3.2. Группы компенсирующей и комбинированной напр авленности
организованы в РЖД детский с ад № 39 с целью реализации прав детей -
инвалидов и воспитанников с ОВЗ на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного образования, а также осуществления
квалифицированной коррекции недостатков в физическом и/или
психическом развитии вышеуказанных детей. В группах указанной
направленности реа лизуется адаптированная образо вательная программа
(далее – АО П) для детей -инвалидов и воспитан ников с ОВ З с учетом
особенностей психофизического развития, индивидуальных
Страница 4
возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и
социальную адаптацию воспитанников с ОВЗ и инвалидностью.
3.3. Комплектование групп компенсирующей направленности
ос уществляется на основа нии коллегиального заключения П ПК и
заключения ТППк .
3.4. Порядок зачисления и отчисления на коррекционно -педагогическое
сопровождение в группы компенсирующей направленности проводится в
соответствии с Положением о комплектовании на осн ован ии приказа
заведую щего «РЖД детский сад № 39 . На инклюзивное психолого -
педагогическое сопровождение воспитанники с ОВЗ и дети -инвалиды
зачисляются и отчисляются в течение всего учебного года.
3.5. Основанием для организации психолого -педагогическ ого
сопровождения воспитанника с ОВЗ и ребёнка -инвалида является:
• заключение психолого -медико -педагогической комиссии (далее -
ПМПК) с подтверждением (установлением) статуса «обучающийся с
ограниченными возможностями здоровья»;
• для детей -инвалидов спра вки медико -социальной экспертизы (далее
МСЭ), подтверждающей статус «ребенок -инвалид»;
• согласия родителей (законных представителей) на проведение
психолого -педагогического обследования воспитанника (Приложение 1);
• заявление родителей (законных представит елей) на организацию
коррекционных занятий (Приложение 2).
3.6. Отношения между ДОУ и родителями (законными представителями)
регулируются договором, заключаемым в установленном порядке.
3.7. Организационные функции психолого -педагогического сопровождения
воспитанн ико в с ОВЗ и детей -инвалидов в «Детский сад № 161 ОАО
«РЖД» возлагается на ППк, действующий на основании «Положения о
ППк».
3.8. Участниками психолого -педагогического сопровождения воспитанников
с ОВЗ и детей -инвалидов являются специалисты, рекомендованные к
сопровождению ПМПК, а также воспитатель, музыкальный
руководитель, родители (законные представители) ребенка с ОВЗ.
3.9. Состав лиц (специалистов), участвующих в психолого -педагогическом
сопровождении воспитанников с ОВЗ и д етей -инвалидов, посещающих
РЖД детский сад № 39 , устанавливается приказом заведующего.
3.10. Специали сты РЖД детский сад № 39 , осуществляющие психолого -
педагогическое сопровождение воспитанников с ОВЗ и детей -инвалидов:
3.11. проводят психолого -педагогическое обследование детей вышеу казанной
категории первично в течение месяца с момента предоставления
соответствующих документов родителями (законными представителями)
ребенка -инвалида и/или воспитанника с ОВЗ (при условии посещения
ребенком детского сада) в ином случае продолжительност ь сроков
об следования устанавливает ся РЖД детски й сад № 39 самостоятельно;
Страница 5
3.12. Специалисты у частвуют в разработке АОП/ ИОМ/ СИПР/плане
реализации ИПРА; разрабатывают и корректируют (в случае
необходимости) индивидуальные образовательные маршруты
сопров ождения воспитанников с ОВЗ, после принятия коллегиального
решения ППк о начале сопровождении и/или продолжении
сопровождении ребенка специалистом ППк; осуществляют коррекцию
нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ и
детей -инвалидов; отслеживают эф фективность осуществления
психолого -педагогического сопровождения детей выше указанной
категории с учетом АОП/ИОМ /СИПР/ плана реализации ИПРА и
рекомендаций ПМПК.
3.13. При организации психолого -педагогического сопровождения
воспитанников с ОВЗ и детей -инвалидов учитывается профиль группы,
которую посещает ребенок:
- в группах компенсирующей направленности основной целью является
профессиональная психолого -педагогическая коррекция с учетом характера
нарушении(й)(я) в развитии детей;
- в группах общеразвивающей направленности для вышеуказанной
категории детей основной задачей является создание условий для
инклюзивного сопровождения воспитанников с ОВЗ и детей -инвалидов.
Образовательный процесс для воспитанников с ОВЗ и детей -инвалидов
организуе тся в группе общеразвивающей напр авленности в соответствии с
ИОМ , в группах компенсирующей на правленности в соответствии с А ОП.
3.14. Наполняемость групп компенсирующей направленности,
комплектование групп для психолого -педагогического сопровождения
воспитан ников с ОВЗ, а также расчет штат ных единиц учителей -
логопедов и педагогов психологов осуществляется в соответствии с
распоряжением Министерства просвещения и науки РФ от 06.08.2020 г.
№ Р -75 «Об утверждении Примерного Положения об оказании
логопедическ ой помощи в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность», приказом Министерства просвещения
РФ от 17.07.2015 N 734 "Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам
дошкольного образования".
3.15. Рабочее время педагогов, осуществляющих психолого -педагогическое
сопровождение воспитанников с ОВЗ и детей -инвалидов, определяется в
соответствии с должностями инструкциями, регламентируется трудовым
договором.
3.16. Коррекционные занятия с воспитанниками с ОВЗ и детьми
инвалидами прово дятся с учетом режима работы РЖД д етский сад № 39 .
Продолжительность определяется в соответствии с санитарно -
эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.3648 -20 от 2 8 сентября
2020 г. N 28).
Страница 6
Коррекционные занятия проводятся в помещениях, оборудованных с
учетом индивидуальных особенностей воспитанников с ОВЗ и детей -
инвалидов.
3.17. Периодичность проведения психолого -педагогических
мероприятий для воспитанников с ОВ З и детей -инвалидов определяется
выраженностью имеющегося нарушения. С труктурой нарушения и
индивидуальными особенностями детей, указанной категории, составляет не
менее двух индивидуальных занятий в неделю при психолого -
педагогическом сопровождении кажд ым специалистом психолого -
педагогического сопровождения.
3.18. Психолого -педагогическая диагностика детей с ОВЗ и детей -
инвалидов осуществляется 3 раза в год (сентябрь, январь и май), включая
входное и контрольное диагностические мероприятия, продолжите льностью
не менее 2 -3 недель. Помимо этого, в течение учебного года проводится
диагностика воспитанников, имеющих риск возникновения нарушений
познавательно -речевой сферы в со ответствии с планом работы «Детский сад
№ 1 61 ОАО «РЖД» на текущий год.
3.19. Взаимодействие с социальными партнерами: Т ПМПК,
учреждениями здравоохранения , родительскими организациями,
общественными организациями, школами, учреждениями культуры и спорта и
другими организациями, задействованными в организации психолого -
пе дагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ и детей -ин валидов,
посещающ их РЖД детский сад № 39 , осуществляется на основе договоров о
сотрудничестве.
4. Организация взаимодействия педагогов психолого -педагогического
сопровождения воспит анников с ОВЗ и детей -инвалидов.
4.1. Основной формой взаимодействия всех специалистов психолого -
педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ и детей -инвалидов
является ППк.
4.2. Основными специалистами, координирующими психолого -педагогическое
сопровождени е воспитанников с ОВЗ и/или детей -инвалидов могут быть: педагог -
психолог - в случае ведущего расстройства эмоциональной сферы; учитель -
логопед – для дет ей с тяжелыми нарушениями речи.
4.3. Основные направления работы учителя -логопеда по психолого -
педагоги ческому сопровождению воспитанников с ОВЗ и/или детей -инвалидов:
- обследует речь детей младшей, средней, старшей и подготовительной
к школе групп дошкольного образовательного учреждения;
- комплектует список детей для коррекционно -логопедических занятий
в с истеме инк люзивного сопровождении на основании имеющейся базы
воспитанников с ОВЗ (с учетом даты предоставления родителями (законными
представителями) заключений, заявления родителей (законных
представителей) об организации психолого -педагогического сопровождения,
рекомендаций ПМПК/ППк;
Страница 7
- проводит регулярные занятия с детьми по исправлению различных
нарушений речи, осуществляет в ходе логопедических занятий
профилактическую работу по предупреждению нарушений чтения и письма;
- готовит документы для обследования детей в ТПМПК с целью
определения образовательной программы;
- проводит консультирование других участников психолого -
педагогического сопровождения в рамках своей профессиональной
компетенции;
- ведет документацию (согласно перечню, установленному в
Приложени и 3);
- осуществляет взаимодействие с другими участниками психолого -
педагогического сопровождения по вопросам разр аботки, освоения детьми
АОП/ИОМ/ СИПР/плана реализации ИПРА детей -инвалидов.
4.4 . Основные направления работы педагога -психолога по психолого -
педагогическому сопровождению воспитанников с ОВЗ и детей -инвалидов:
- проводит индивидуальное обследование ребенка с целью выявления
уровня психического развития, его индивидуальных особенностей,
определение причин нарушений в развитии и воспитании детей;
- комплектует список детей для коррекционно -развивающих занятий в
системе инклюзивного сопровождении на основании имеющейся базы
воспитанников с ОВЗ (с учетом даты предоставления родителями (законными
представителями) заключений, заявления родителей (зако нных
представителей) об организации психолого -педагогического сопровождения,
рекомендаций ТПМПК/ППк;
- проводит регулярные занятия с детьми по коррекции выявленных
нарушений психологической сферы и рекомендации ТПМПК/ППк,
осуществляет в ходе коррекционно -развивающих занятий
профилактическую работу по предупреждению вторичных нарушений;
- проводит консультирование других участников психолого -
педагогического сопровождения в рамках своей профессиональной
компетенции;
- ведет документацию (согласно перечню, уста новленному в
Приложении 4);
- участвуе т в разработке и реализации АОП /ИОМ или СИПР в рамках
психолого -педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ и ребенка -
инвалида;
- осуществляет взаимодействие с другими участниками психолого -
педагогического сопровож дения по вопросам разра ботки, освоения детьми
АОП /ИОМ , СИПР/плана реализации ИПРА детей -инвалидов.
4.5 . Основные направления работы воспитателя по психолого -
педагогическому сопровождению воспитанников с ОВЗ и детей -инвалидов -
выполняет р екомендации учит еля -логопеда/педагога -психолога по развитию
полученных в ходе коррекционных занятий умений и навыков;
Страница 8
- расширяет знания, отрабатывает умения по автоматизации навыков,
интегрируя коррекционные цели, содержание, технологии в повседневную
жизнь детей;
- ведет документацию установленного образца (согласно перечню,
установленному в Приложении 5);
- разрабатывает и реализует общеобразовательную деят ельность в
соответствии с АОП /ИОМ или СИПР.
4.6 . Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре:
- про водит коррекционные индивидуальные занятия в рамках своей
деятельности;
- ведет документацию (согласно перечню, установленному в
Приложении 6);
- участвует в разработке и реализации АОП /ИОМ или СИПР в рамках
психолого -педагогического сопровождения воспитанни ка с ОВЗ и ребенка -
инвалида.
5. Финансовое обеспечение
5.1. Образовательные услуги воспитанникам с ОВЗ и детям инвалидам
предоставляются бесплатно.
5.2. Дополнительные расходы, связанные с осуществлением воспитания
и обучения ребёнка с ОВЗ и ребёнка -инв алида, не предусмотренные
специальной образовательной программой, утверждённой ДОУ,
производятся за счёт средств общественных, благотворительных организаций
и за счет других источников, не запрещенных действующим
законодательством.
5.3. Платные образовате льные услуги, предусмотренные Уставом
дошкольного образовательного учреждения, предоставляются воспитанникам
с ОВЗ и детям -инвалидам в соответствии с законодательством РФ.
6. Порядок управления
Заведующий РЖД детского сад а № 39 осуществляет о бщее руководство
по психолого -педагогическому сопровождению детей с ОВЗ и детей -
инвалидов; координирует деятельность коллектива детского сада;
осуществляет систематический контроль эффективности работы.
Страница 9
Заведующему
«Детский сад № 1 61 ОА О «РЖД»
Михальской О.Б .
от ______________________________________
ФИО родителя (законного представителя)
Согласие родителей (законных представителей) воспитанника
на проведение психолого -педагогического обследования
специалистами ППк
Я,____ ___________________________________________________________
ФИО родителя (законного представителя) воспитанника
__________________________________________________________________
___________________________________________________ _____________
(номер, серия паспорта, когда и кем выдан)
являясь родителем (законным представителем)
(нужное подчеркнуть)
_____________________________________ ____________________________
_________________________________________________________________
(ФИО, группа, в которой воспитывается воспитанник, дата (дд.мм.гг.) рождения)
Выражаю согласие на проведение психолого -педагогического обследования.
"__"________20__ г./___________/___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Страница 10
Заведующему
«Детский сад № 161 ОАО «РЖД»
Михальской О.Б .
от __________ ____________________________
ФИО родителя (законного представителя)
Заявление
Я, _______________________________________________________________
(ФИО родителя (законного представителя)
являюсь родителем (законным представителем) ________________ _________
(нужное подчеркнуть)
______________________________________________________________
(ФИО, корпус, группа, в которой обучается воспитанник, дата рождения)
прошу организовать для моего ребёнка коррекционные занятия в
соответствии с рекомендац иями психолого -медико -педагогической
комиссии/психолого -педагогического консилиума учителем -
логопедом/учителем -дефектологом моего ребёнка
(нужное подчеркнуть)
«____» _______________ 20___г. /________________/____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Страница 11
Перечень документов учит еля -логопеда :
• График рабочего времени (20 астрономических часов на ставку).
• Циклограмма рабочего врем ени (20 академических часов на ставку).
• Годовой план коррекционно -методической работы (Таблица № 1).
• Рабочая программа.
• Диагностический комплект с речевыми картами/картами развития
(протоколы мониторинговых мероприятий, аналитические справки и
т.д.).
• АОП/ ИОМ/ СИПР/План реализации ИПРА (на ребёнка в системе
инклюзивного сопровождения).
• Перспективный план работы на группу (для учителя -логопеда группы
компенсирующей направленности для детей с ТНР в соответствии с
календарно -тем атическим планированием ДОУ и А ОП) (Таблица № 2).
• Журнал учета посещаемости групповых и индивидуальных занятий
(Таблица № 3).
• Журнал взаимосвязи с воспитателями/родителями (на группе для детей
с ТНР/ЗПР) (Таблица 4).
• Индивидуальные тетради детей.
Страница 12
Таблица № 1
Годовой план коррекционно -методической работы учит еля -
логопеда на 20 --- - 20 --- учебный год
I. Организационно -методическая работа
Страница 13
Таблица № 2 .
Журнал учета посещаемости групповых и индивидуальных занятий
№
п\п
Ф.И.
ребёнк а 1 2 5 6 7 8 9
Всего: за неделю - за месяц -
Обозначения:
И – индивидуальные занятия, Г – групповые занятия, Н -
отсутствие по какой -либо при чине «+» - занятие проведено без тетради
Таблица № 4.
Журнал взаимосвязи с воспитателями/родителями
(на группе для детей с ТНР/ЗПР)
1.Дата
2..Тема коррекционного занятия.
3. Перечень игр, упражнений с рекомендациями специалиста.
4. От метка о выполнении рекомендаций специалиста (указывают
воспитатели - в проведении коррекционного часа, индивидуальной
работы и т.д.)
Приложение 4
Положение об организации ППС воспитанников с ОВЗ и детей -инвалидов
Перечень документов педагога -псих олога
• График рабочего времени (36 астрономических часов на ставку).
• Циклограмма рабочего времени (36 академических часов на ставку).
• Годовой план коррекционно -методической работы (Таблица 1).
• Рабочая программа.
• Диагностические материалы: методики с протоколами, диагностические
карты, аналитические справки, результаты проведенных обследований
(групповые/индивидуальные) (Таблицы 2, 3).
• Карты (папки) развития, в которых содержится: список детей; заключения
и протоколы диагностического обследования ребе нка, бесед с ребенком и
его родителями, результаты наблюдений, индивидуальной работы с
конкретным ребенком.
Страница 14
• АОП/СИПР/План реализации ИПРА (на ребёнка в системе инклюзивного
сопровождения).
• Индивидуальная программа развития воспитанника (Таблица 4).
• Жу рнал консультаций (Таблица 5).
• Журнал посещаемости групповых/подгрупповых/индивидуальных
занятий (Таблица № 3 – см. перечень учителя -логопеда). Журнал
диагностической работы (групповая и индивидуальная).
(Таблица 6).
• Журнал наблюдений (Таблица 7).
• Ра бочая программа. Индивидуальные тетради детей (для индивидуальной
работы).
Годовой план коррекционно -методической работы педагога -психолога:
Цель:_____________ Задачи:______________
1.Диагностическая работа.
2.Кор рекционная работа.
3.Консультативная работа.
4.Психопрофилактическая работа и просвещение.
5.Организационно -методическая работа.
Таблица 1.
№
п/п
Названи
е
работы
Условие
проведения
Ответственны
й
Срок проведения Предпола
гаемый
результат
1.
Таблица 2.
Диагностическая карта
Изучение отношения детей к занятиям
Группа: _____________
Дата: _______________
Воспитатель: _____ _________________________________________________
Название методики: ________________________________________________
№
Фамилия
Активность Заинтер
есованн
ость
Эмоциона
льность
Коммуникабельность Примечания
Таблица 3.
Страница 15
Диагнос тическая карта
Изучение игровой деятельности
Группа: _____________
Дата: _______________
Воспитатель: __________________________________________ ____________
Название методики: ________________________________________________
ФИО Распреде
ление
ролей
Основное
содержание
игры
Ролевое
поведение
Игровые
дейст
вия
Исполь
зование
атрибу
тики
Использование
ролевой речи
Выпо
лнение
правил
Примечания
Таблица 4.
Индивидуальная программа развития воспитанника на
______ учебный год.
ФИ (воспитанника): _____________________ Возраст:_____________
Заключение ПМПК: ______________________________ ______________
Заключение педагога -психолога: _________________________________
Цель: _________________________________________________________
1 этап – обследование и разработка индивидуальной программы
ребенка
2 этап – реализация индив идуальной программы ребенка 3 этап –
обследование, сравнение результатов обследования Задачи:
Основные задачи Направления работы
№ Тема Цели Содержание
Журнал консультаций
Таблица 5.
№ Дата
время
ФИО
консультируемого Запр ос Выявленные
проблемы Рекомендации
Страница 16
Журнал диагностической работы
Таблица 6.
Индивидуальная диагностика
Первично,
повторно
Дата Ф.И.О.
(кол -во
участников)
группа Цель исследования,
методики
Групповая ди агностика
Дата,
время
Группа Количество
участников
Цель исследования
Журнал наблюдений
Таблица 7.
Наблюдение адаптации
Группа (воспитатели)___________ _____________________
№
ФИ ребенка
Дата наблюдения
1
(-) – отрицательное состояние ( -+) – снижение отрицательных
проявлений
(+) – положительное состояние (б) – болеет
Приложение 5
Положение об организации ППС воспитанников с О ВЗ и детей -инвалидов
Перечень документации воспитателя:
• Рабочая программа.
• Диагностические материалы: методики с протоколами, аналитические
справки, результаты проведенных обследований
(групповые/индивидуальные).
• АОП/СИПР/План реализации ИПРА (на реб ёнка в системе инклюзивного
сопровождения).
• Перспективный план работы специалиста с отражением индивидуальной
работы с воспитанниками с ОВЗ.
Страница 17
Приложение 6
Положение об организации ППС воспитанников с ОВЗ и детей -инвалидов
Перечень документации
инст рукторов по физкультуре и музыкальных руководителей:
• Рабочая программа.
• Диагностические материалы: методики с протоколами, аналитические
справки, результаты проведенных обследований
(групповые/индивидуальные).
• АОП/СИПР/План реализации ИПРА (на ребёнка в системе инклюзивного
сопровождения).
• Перспективный план работы специалиста с отражением индивидуальной
работы с воспитанниками с ОВЗ.