cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

1

Частное дошкольное образовательное учреждение «РЖД детский сад № 39»
(РЖД детский сад № 39)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
РЖД детский сад № 39
(протокол от 4 апреля 2025 г. № 4)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
РЖД детским садом № 39
Михальская О.Б. _______ ___
4 апреля 2025 г.

Отчет о результатах самообследования
Частного дошкольного образовательного учреждения
«РЖД детский сад № 39» за 2024год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Частное дошкольное обра зовательное учреждение
«РЖД детский сад № 39 »
(РЖ Д детский сад № 39 )

Руководитель Михальская Ольга Борисовна
Адрес организации 632334, Новосибирская область, г.Барабинск,
ул.Ермака д.5
Телефон , факс 8(383)61 -727 -83; 8(383)61 -299 -07
Адрес электронной
почты
ndou.ds161.bar@yandex.ru
Учредитель Открытое акционерное общество «Российские
железные дороги»
Дата создания 1968
Лицензия от 08.02.2019г., серия 54Л01 № 0004357
регистрационный № 10801 Министерство
образования Новосибирской области

Частное до школьное образовательное учреждение «РЖД детский
сад № 39» (РЖД детский сад № 39) (далее – Детский сад) расположено в
жилом районе центральной части города Барабинска, вдали от производящих
предприятий и торговых мест. Детский сад состоит из двух зданий,
расположенных на одной территории. Здания детского сада построены по
типовому проекту. Проектная наполняемость – 190 мест. Общая площадь

Страница 2

2

основного здания – 1050,7 кв.м., используемая непосредственно для
образовательного процесса - 400 кв.м; второго здан ия – 486,4кв.м., площадь
помещений, используемая непосредственно для образовательного процесса -
180 кв.м. Общая площадь используемая непосредственно для
образовательного процесса в двух зданиях -565,94 кв.м. Площадь территории
учреждения составляет - 7987 кв.м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности учреждения является создание
благоприятных условий для полноценного проживания реб енком
дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности,
всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы: раб очая неделя – пятидневная , понедельник – пятница с 7 -00
до 19 -00 часов. Длительность пребывания детей в группах – 12 часов и в
группах компенсирующего вида (логопедических) – 10,5 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные
законодательством Российской Федерации.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 -ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации» , Федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования , утвержденным приказом
Минобрнауки России от 17.102013 № 1155 ( далее – ФГОС ДО ).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648 -20
«Санитарно -эпидемиологи ческие требования к организациям воспитания
и обучения , отдыха и оздоровления детей и молодежи» , а с 01.03.2021 -
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685 -21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или ) безвредности
для чело века факторов среды обитания» , СП 2.3/.2.4.3590 -20 «Санитарно -

Страница 3

3

эпидемиологические требования к организации общественного питания
населения».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
осн овной образовательной программы дошкольного образ ования (далее –
ООП ДО) , которая составлена в соответствии с ФГОС ДО, федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной
приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО) ,
санитарно -эпидемиологическими правилами и нормативами .
Детский сад посещают 140 воспитанника в возрасте от 1 до 7 лет . В Детском
саду сформировано 5 групп общеразвивающей направленности , 1
комбинированная группа и 2 компенсирующие группы для детей с
нарушением речи . Из них :
Общеразвивающей напра вленности:
 2 группы раннего возраста – 30 детей
 младш ая групп а — 21 ребёнок ;
 1 средн яя групп а — 26 детей;
 2 старшая группа — 22 ребёнка ;
 1 подготовительная к школе группа — 23 ребёнка .
Компенсирующей направленности для детей с нарушением речи :
 1 средня я группа (4 года) — 13 детей;
 1 подготовительная группа (6 -7 лет) – 12 детей.
Комбинированная группа - (средняя) – 19 человек.
Воспитательная работа
Воспитательная работа детского сада с 1 сентября 2023 года
проводится в соответствии с рабочей программой в оспитания и календарным
планом воспитательной работы, которые входят в состав образовательной
программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный
план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню
мероприятий, рекомендуемых к реа лизации в рамках календарного плана
воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден
Минпросвещения 30.08.2024 № АБ -2348/06).
Образовательная деятельность осуществлялась на основании
утвержденной Образовательной программы дошкольного образования ( в
группах общеразвивающей направленности) и Адаптированной
образовательной программы в группе компенсирующей направленности для
детей с тяжелыми нарушениями речи. Программы составлены в соответствии
с ФГОС дошкольного образования, с учетом Федеральной обра зовательной

Страница 4

4

программы дошкольного образования, санитарно -эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Рабочая программа определяет содержание и организацию
воспитательной работы в учреждении.
Назначение Рабочей программы воспитания – реализовать мероприяти я по:
формированию общей культуры личности воспитанников;
развитию у воспитанников социальных, нравственных, эстетических качеств,
направленных на воспитание духовно -нравственных и социокультурных
ценностей и принятие правил и норм поведения в интересах ч еловека, семьи,
общества.
Содержание воспитательной деятельности разработано на основе модульного
принципа. Модули — это конкретные воспитательные практики, которые
реализуются в нашем дошкольном учреждении. Каждый из модулей
ориентирован на задачи, поста вленные в Рабочей программе воспитания.
Модуль «Образовательное предложение»
Модуль «Ключевые дела
Модуль «Детско -взрослые сообщества»
Модуль «Ранняя профориентация»
Модуль «Предметно -пространственная развивающая среда»
Модуль «Сотрудничество с родителя ми» .
Созданная РППС в детском саду учитывает особенности реализуемой
ОП . В каждой возрастной группе имеется достаточное количество
современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе
РППС обладает св ойствами развивающую, воспитывающую,
стимулирующую функции.
Образовательный процесс с адаптированной образовательной программой
дошкольного образования для детей с ТНР (ОНР), которая разработаны на
основании Федеральной адаптированной образовательной программы
дошкольного об разования (д алее АОП ).
Программы ДОУ обеспечивают разн остороннее развитие детей в возрасте от
2 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по
основным направлениям развития и образования познавательному, речевому,
художественно -эстетическому, физическому.
В основу организации тематическ ий принцип с ведущей игровой
деятельностью. Решение программных задач осуществляется во время
организованной образовательной деятельности, совместной деятельности
взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Страница 5

5

Образовательная деятельность во всех возрастных группах реализуется за
счет создания соответствующей предметно -пространственной –развивающей
среды.
Основными видами деятельности при реализации программы являются
речевая, коммуникативная и игровая, а основной формой образовательной
деятельности с детьми – развивающие и коррекционно – развивающие
занятия (организованная образовательная деятельность).
Все занятия: развивающие, коррекционно – развивающие, инд ивидуальные,
групповые, подгрупповые в соответствии с методикой носят игровой
характер.
Опорные конспекты игровых развивающих занятий входят в
методический комплект программ. В работе с детьми педагоги используют
образовательные технологии деятельностного типа: развивающее обучения,
проблемное обучения, проектную деятельность. Образовательная
деятельность организуется в тесном контакте со специалистами ДОУ
(музыкальным руководителей, инструктором по физической культуре,
учителем - логопедом), которые строят свою работу с учетом комплексно –
тематического планирования.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году
проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу

Состав семьи Количество
семей
Процент от общего количества
семей воспитанников
Полная 13 8 98,5 %
Неполная с ма терью 2 1,4 %
Неполная с отцом 0 0
Оформлено опекунство 0 0

Характеристика семей по количеству детей

Количество детей
в семье
Количество семей Процент от общего количества
семей воспитанников
Один ребенок 48 34 %
Два ребенка 63 45%

Страница 6

6

Три ребенка и боле е 29 21 %
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей , с использованием разнообразных форм и методов ,
в тесной взаимосвязи воспитателей , специалистов и родителей . Детям
из неполных семей уделяется большее внимание после зачис ления в Детский
сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в
Детском саду реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи.
Для этого утвердили план мероприятий Детского сада, разработанный на
основе плана Правительства РФ от 26.12.2023 № 21515 -П45 -ТГ.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали
взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений. Так, с
воспитанниками проводили «семейный» блок занятий познавательного цикла
в формате бесед и дискуссий в со ответствии с Программой Просвещения
родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста,
посещающих дошкольные образовательные организации по следующим
тематикам: «Семейные ценности и традиции», «Образовательная среда»,
«Безопасность ребёнка», « Трудовое воспитание в семье».
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали
взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений.
Родители с удовольствием старались участвовать во всех акциях и
совме стных мероприятиях групп, детского сада, творческих конкурсах
различных уровней, проектах. Результатом взаимодействия педагогов и
родителей являются: повышение активности родителей в жизни групп и
детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей;
участие в праздниках и досуг ах, акциях, совместной проектной деятельности,
спортивных мероприятиях, родительских собраниях, оформлении атрибутов
для занятий (мероприятий) .
Дополнительное образование
В Детском саду в 2024 году платные дополнительные
общеразвивающие программы реализова лись по следующим направлениям :
социально -педагогическому , художественно -эстетическому и физкультурно -
оздоровительному . Источник финансирования : средства бюджета
и физических лиц . Подробная характеристика — в таблице .
№ Направленность / Форма Возраст Год , количество

Страница 7

7

Наименование
прогр аммы
организации воспитанников
202 3 202 4
1. Социально -педагогическое
1.1 Подготовка к школе
«Будущий
первоклассник»
группа 6-7 лет 17 25
1.2 Логопедия «Дорожка к
правильной речи»
Индивидуальные
занятия
5-7 лет 10 9
1. 3 Логоритмика «От звука
к слову, от слова к
движению»
группы 3-5 лет 34 13
2. Художественно -эстетическое
2.1. Творческая мастерская
«Умей -ка
группа 5-7 27 10

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года,
показывает, что дополнительное о бразование в Детском саду реализуется
недостаточно активно, наблюдается незначительное снижение посещаемости
занятий в сравнении с 2023 годом . Значительно увеличилась посещаемость
по программе «Подготовка к школе» .
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Учреждения .
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия
и коллегиальности . Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующ ий , который осуществляет текущее руководство
деятельностью Учреждения .
В Учреждении эффективно действуют коллегиальные органы управления, к
которым относятся: общее собрание работников Учреждения,
Педагогический совет, Совет родителей. Структура, порядок формирования,
срок полномочий и ко мпетенция органов управления Учреждением ,
принятия ими реш ений устанавливаются Уставом Учреждения в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Деятельность

Страница 8

8

коллегиальных органов управления осуществляется в соот ветствии с
Положениям и.
Органы управления , действующие в Детском саду .
Наименование
органа
Функции
Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации ,
утверждает штатное расписание , отчетные доку менты
организации , осуществляет общее руководство Детским
садом .

Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада , в том числе рассматривает
вопросы :
 развития образовательных услуг ;
 регламентации об разовательных отношений ;
 разработки образовательных программ ;
 выбора программ , учебных пособий , средств
обучения и воспитания ;
 материально -технического обеспечения
образовательного процесса ;
 аттестации , повышении квалификации
педагогических работников ;
ко ординации деятельности методических объединений ;
 развития образовательной организации ;
 финансово -хозяйственной деятельности ;
материально -технического обеспечения .
Совет
родителей
- содействуют в организации и проведении совместных
мероприятий в Учреждени и (родительских собраний ,
конференций , дней открытых дверей , клубов для
родителей (законных представителей ) воспитанников ,
семейных спортивных соревнований и др .);

Страница 9

9

- принимают участие в работе общего собрания
работников и педагогического совета Учреждения с
правом совещательного голоса ;
- делегируют своих представителей в состав комиссии по
урегулированию споров между участниками
образовательных отношений ;
- представляют предложения по совершенствованию
деятельности Учреждения , повышению качества
образовани я;
 оказывают Учреждению посильную помощь в
укреплении материальной базы , благоустройстве
его помещений , территории и детских игровых
площадок .
Общее
собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией , в том числе :
 участвовать в разработке и принятии
коллективного договора , Правил внутреннего
трудового распорядка , изменений и дополнений к
ним ;
 принимать локальные акты , которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и
обя занностями работников ;
 разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации ;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации , совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике
деятельности Детского сада .

Страница 10

10

По итогам 2024 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений.
Вывод: РЖД детский сад № 39 зарегистрирован и функционирует в
соответствии с нормативными документами в сфере образования. Структура
и механизм управления дошкольным учреждением определяют его
стабильное функционирование. Управление Детским садом осуществляется
на основе соч етания принципов единоначалия и коллегиальности на
аналитическом уровне.
III . Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
-диагностические заня тия (по каждому разделу программы);
-диагностические срезы;
-анализ продуктов деятельности;
-наблюдения, итоговые занятия;
-дидактические и игровые упражнения.
Разработаны диагностические карты освоения основной
образовательной программы дошкольного образо вания Детского сада (ООП
Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня
развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения
образовательных областей. По результатам мониторинга выявлены
следующие результаты освоения О П ДО по состоянию на конец 2023/ 20 24
учебного года:
Качество
освоения
образовательных
областей
Выше нормы
(сформирован)
Норма (частично
сформирован)
Ниже нормы
(не сформирован)
Итого
Количе
ство
% Количе
ство
% Количе
ство
% Количе
ство
%
воспитанни
ков в
пре делах
нормы
42 30 % 82 58, 57 16 11,4 124 88,57

В мае 202 4 года педагоги детского сада проводили обследование
воспитанников подготовительной к школе группы на предмет оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 37
воспитанни ков.
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок
к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с

Страница 11

11

фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять кон троль, обладать
определённым уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключаться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленно сти деятельности и
самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывает преобладание
детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей
динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в детск ом саду.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей
с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике
на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в Детском саду.
Детский сад ско рректировал ОП ДО с целью включения тематических
мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех
образовательных областей .
Образовательная
область
Формы работы Что должен усвоить воспитанник
Познавательное
развитие
Игровая деятельность
Теат рализованная
деятельность
Чтение стихов о Родине ,
флаге и т.д.
Получить информацию об окружающем
мире , малой родине , Отечестве ,
социокультурных ценностях нашего
народа , отечественных традициях и
праздниках , госсимволах ,
олицетворяющих Родину
Социально -
ком муникативное
развитие
Усвоить нормы и ценности , принятые в
обществе , включая моральные и
нравственные .
Сформировать чувство принадлежности
к своей семье , сообществу детей и
взрослых
Речевое развитие Познакомиться с книжной культурой ,
детской литературой .
Расширить представления о
госсимволах страны и ее истории
Художественно -
эстетическое
развитие
Творческие формы –
рисование , лепка ,
художественное слово ,
Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными историческими
событиями страны

Страница 12

12

конструирование и др .
Физическое
развитие
Спортивные мероприятия Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях , узнать , для
чего это нужно
С 1 сентября 2022 года введено в воспитательную и образовательную
деятельность изучение истории государственных симво лов России.
Дополнительно организовывается церемонии поднятия (внесения)
Государственного флага и исполнения Государственного гимна. Работа в
данном направлении велась и 202 4 году.
Праздники, включающиеся изучения символов страны
Государственные праздники Праздничные даты
12 июня – «День России»
22 августа – день Государственного флага
Российской Федерации
30 ноября – день Государственного герба
Российской Федерации
12 декабря – «День Конституции»
25 декабря – день утверждения трех ФКЗ:
о Государственном ф лаге, гербе и гимне
России
1 сентября – День знаний
4 ноября – День народного единства
23 февраля – День защитника Отечества
8 марта – Международный женский день
12 апреля – День космонавтики
1 мая – Праздник Весны и Труда
9 мая – День Победы
Организация знакомства дошкольников с государственными
символами проходит в двух направлениях – через обустройство предметно -
пространственной среды и проведение мероприятий. Введение
государственных символов в пространственную образовательную среду
детского сада, вклю чает в себя размещение пособий, материалов в отдельном
месте в каждой группе в патриотических центрах. Введены тематические
мероприятия в формах, доступных для дошкольников, в рамках всех
образовательных областей: социально -коммуникативного, познавательног о,
речевого, художественно -эстетического и физического развития.
Организованы с детьми просмотры тематических фильмов: трилогия о гербе,
флаге и гимне России. Организовано исполнение Государственного гимна и
поднятие (внесение) Государственного флага в дни государственных
праздников и проведения торжественных мероприятий, в том числе
финальных этапов соревнований. Реализация задачи посредством
организации бесед, рассматривания иллюстр аций, игр -бесед, которые

Страница 13

13

проводя тся педагогами дифференцированно в утренни е и вечерние часы;
дидактических игр, проводимые как групповой так в индивидуальной форме;
игр ы-путешествия, экскурсии, а также различных досуговых мероприятий и
чтения художественной литературы. В процессе беседы с детьми старшего
дошкольного возраста исп ользуются дидактические материалы, например,
рисунки и фотографии денежных знаков, транспортных средств, имеющих
изображения государственных символов.
В ДОУ оказывае тся логопедическая помощь тремя учителями -
логопе дами. За 2024 год обследовано 89 детей младшего, среднего и
старшего дошкольного возраста. С нарушениями речи выявлено 32 ребенка.
По заключениям ТПМПК осуществлялась коррекционная работа с
воспитанниками от 3 до 7 лет, имеющими нарушения в речевом развитии
Срок коррекционной работы с оставлял от 9 месяце в до 2 -х лет (в
зависимости от сложности речевого дефекта). Занятия проводились
индивидуально и подгруппами 2 – 3 раза в неделю в соответствии с
расписанием занятий. В 2024 году лого педическая помощь оказывалась 32
воспитанникам, имеющим заключение ТПМПК. Все воспитанники, получали
логопедическую помощь в соответствии с рекомендациями. Для детей
разработаны индивидуальные коррекционно -развивающие программы, с
учетом первичного нарушения ребенка. На коррекционных занятиях активно
использует ся интерактивный стол.
Диагностическое направление
В процессе учебного года работали с детьми по рабочей программе
коррекционно -образовательной деятельности в компенсирующих группах на
основе «Примерной адаптированной программы коррекционно -развивающей
работы в груп пе для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)» Н.В.
Нищевой.
В сентябр е 2024 года была проведена расширенная диагностика с
использованием диагностического инструментария Н. В. Нищевой. Целью
диагностики являлось выявление состояния речевого и общего развития
дошко льников компенсирующей группы.

Диагностический инструментарий:
1. Нищева Н.В. Речевая карта ребенка с ОНР -- СПБ, Детство пресс.
2. Нищева Н. Картинный материал к речевой карте ребенка с ОНР от 4 до
7 лет .
Обследование проводилось в период с 1.09 -23.09 .2024 с согласия родителей
(законных представителей) обучающихся.
Первичная диагностика включала в себя обследование импрессивной речи,
общего звучания речи, артикуляционной моторики, звукопроизношения,

Страница 14

14

сформированности слоговой структуры слова, операций языкового анализ а и
синтеза, лексико -грамматического строя и связной речи.
По результатам диагностики выявлено 13 детей с речевыми нарушениями.
Оценка здоровья детей старшей группы «АБВГДейка»
Общая численность детей - 13 человек
Из них – 12 детей ТНР (ОНР 1 -3 уровень) и 1 ребенок РАС

Группа
(возрас
т)
Группа здоровья Диагноз
(психолого -
педагогическая
классификация)
Диагноз
(клиническая
классификация)
Старш
ая
группа
1
группа
здоров
ья
2
группа
здоров
ья
3 группа
здоровь
я
ОНР
1 ур
ОН
Р 2
ур
ОН
Р 3
ур
дислал
ия

дизарт
рия
Сенсор
алалия

(5 лет) 11
1 1 1

11 1 2 10 1

Данные первичной диагностики проанализированы, результаты внесены в
мониторинг и представлены на ПМПк. Заполнены речевые карты и речевые
профили, скорректирован перспективный план индивидуальной
коррекционно й работы.
Также в рамках диагностического направления работы ведется
профилактическая работа по выявлению детей с нарушениями речи через
обследование в ПМПк ДОУ. Осуществляется направление детей в
территориаль ную ПМПК для зачисления в группы компенсирующе й
направленности для детей с ТНР.
Коррекция звукопрозношения проводилась на индивидуальных занятиях.
При планировании фронтальных и индивидуальных логопедических занятий
учитывались индивидуальные, возрастные, психофизиологические
особенности детей, а так же результаты обследования. «Н епоседы » для детей
с ТНР (ОНР) с октября по май (включительно) проводится в неделю по 3
подгрупповых и 1 фронтальное занятие продолжительностью 20 минут
каждое, что не превышает рекомендованную Сан ПиНом недельную
нагрузку. Каждый ребенок не менее трех раз в неделю занимается
индивидуально с логопедом и воспитателем.
В результа те обследования 12 человек выявлено ОНР – 6 человек,
ФФНР - 3человек а, СНР – 2 человека, с чистой речью - 0 человек , 1 ребенок с
РАС (Индивидуальный аналитический отчет) .

Страница 15

15




Характеристика контингента детей с особыми образовательными
потребностями по рекомендациям ТПМПК группа «Непоседы »
№ нарушение развития обучение на основе
программы
количество
детей
1 РАС АОП для детей с
РАС
1
2 ТНР АОП для детей с ТНР 11

Для достиже ния эффективности в работе применяются инновационные
программы и методики: здоровьесберегающие технологии, изотерапия,
сказкотерапия, крупотерапия и другие. Использую аудиапрограмму «Веселая
Логоритмика» серия «Развивалочка от 1 до 5» Екатерины Железновой.
Успешно апробирован метод использования Су -Джок терапии, шарики
- «ёжики» и колечки были использованы при пальчиковой гимнастике,
выполнялось множество игровых упражне ний с ними. Применение данных
технологий позволило в работе с детьми ТНР повысить результативность
воспитательно -образовательного процесса.
В зависимости от структуры дефекта и уровня подгото вки все дети были
разделены на 2 подгруппы. В связи с этим была запланирована
логопедическая работа по преодолению имеющихся у детей нарушений
речи. Так в течение учебного года с детьми проводились фронтальные и
индивидуальные занятия. Для устранения общего недоразвития речи на
фронтальн ых занятиях реализовались цели по формированию
грамматического строя, обогащению и активизации словаря, развитию и
совершенствованию навыков словообразования, развитию связной речи.
В работе используются ИКТ для осуществления качественного
логопедического воздействия на детей, создание у них более высокой, по
54%

27%
18% 0%
начало года
ОНР
ФФНР
СНР
чистая речь

Страница 16

16

сравнению с традиционными методами, мотивационной готовности к
обучению, закреплялись лексические тем ы.
Например, на портале «Мерсибо» находится более 200 игр для развития
детей. https :// mersibo .ru Практика показывает, что разнообразие методов и
приемов предотвращает утомление, повышает мотивацию и поддерживает у
детей с различной речевой патологией познавательную активность. А это
значит, что возрастает эффективность логопедической работы в целом.

Вывод: организация образовательного процесса в детском саду
осуществляется в соответствии с годовым планированием, с образовательной
программой дошкольного образования на основе ФГОС ДО и ФОП ДО и
учебным планом организованной образовательной деятельности. Количество
и продолжительность организованной образовательной деятельности,
устанавливаются в соответствии с санитарно -гигиенически ми нормами и
требованиями. Целесообразное использование новых педагогических
технологий (психолого -педагогической социализации и индивидуализации,
здоровьесберегающие, информационно - коммуникативные, технологии
деятельностного типа) позволило повысить уро вень освоения детьми
образовательных программ дошкольного образования.
Общая картина оценки индивидуального развития позволила выделить детей,
которые нуждаются в особом внимании педагога и в отношении которых
необходимо скорректировать, изменить способы в заимодействия, составить
индивидуальные образовательные маршруты. Работа с детьми с ОВЗ
продолжается. Полученные результаты говорят о достаточно высокой
эффективности коррекционной работы .

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно -
образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.
Основными участниками образовательного процесса являются дети,
родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
-совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной програ ммы;
-самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Продолжительность одного образовательного занятия соответствует
СанПиН 1.2.3685 -21 и составляет не более:

Страница 17

17

-10 мин – от полутора до трех лет (группы раннего возраста «Черепашки» и
«Колобки»)
-15 мин – для детей от трёх до четырёх лет (младшая группа «Зайчики»)
-20 мин – для детей от четырёх до пяти лет (средняя группа «Почемучки»)
-20 мин – для детей от пяти и до шести лет (старшая группа «АБВГДейка»
компенсирующей на правленности)
-25 мин – для детей от пяти и до шести лет (старшие группы «Антошка»,
«Крепыши» общеразвивающей направленности)
-25 мин – для детей от шести до семи лет (подготовительная к школе группа
«Непоседы» компенсирующей направленности)
- 30 мин – для детей от шести до семи лет (подготовительная к школе группа
«Теремок» общеразвивающей направленности)
Продолжительность образовательной нагрузки в течение дня составляет не
более:
- 20 мин – от полутора до трех лет (группы раннего возраста «Черепашки» и
«Колобки»
- 30 мин – для детей от трёх до четырёх лет (младшая группа «Зайчики»)
- 40 мин – для детей от четырёх до пяти лет, от пяти и до шести лет (средняя
группа «Почемучки», старшая группа «АБВГДейка» компенсирующей
направленности)
- 50 мин – для детей от пяти и до шести лет, или 75 мин, если занятие
проходит во вторую половину дня (старшие группы «Крепыши», «Антошка»
и подготовительная к школе группа «Непоседы» компенсирующей
направленности)
- 90 мин – для детей от шести до семи лет (группа «Теремок»)
Общая образовательная нагрузка за неделю (количество ООД) составляет не
более:
- 11 занятий в неделю – от года до двух лет (группа «Черепашки» и
«Колобки»)
- 11 занятий – для детей от трёх до пяти лет (группа «Зайчики»,
«Почемучки»)
- 13 занятий – для д етей от пяти и до шести лет (группы «АБВГДейка»,
«Антошка», «Крепыши»)
-14 занятий – для детей от шести до семи лет (группы «Теремок»,
«Непоседы»)
Между занятиями в рамках образовательной деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.

Страница 18

18

Основной формой занятия является игра. Образовательная
деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей
детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесс а.
Детский сад посещает 3 воспитанника из семей участников
специальной военной операции (далее – СВО ). В связи с этим организована
работа по их сопровождению в соответствии с Алгоритмом , направленным
письмом Минпросвещения России от 11.08.2023 № АБ -3386/07 ). Для этого
провели с детьми собеседование , чтобы оценить эмоциональную
уравновешенность и устойчивость .
Дополнительно педагог -психолог проводил раз в месяц диагностику
состояния воспитанников . Их психологический профиль не потребовал
разработки индивидуа льной программы психолого -педагогического
сопровождения . Для поддержания благоприятного психологического климата
в Детском саду добавили в рабочую программу воспитания
профилактические и просветительские мероприятия .
Вывод: Воспитательно -образовательный п роцесс в ДОУ строится с
учетом требований санитарно -гигиенического режима в дошкольных
учреждениях. Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем
уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В ДОУ
систематически организуются и проводятся раз личные тематические
мероприятия. Содержание воспитательно -образовательной работы
соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает
развитие детей за счет использования образовательной программы.
Организация педагогического процесса отм ечается гибкостью,
ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей,
что позволяет осуществить личностно ориентированный подход к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согл асно
штатному расписанию . Всего работают 24 человек а. Педагогический
коллектив учреждения насчитывает 7 специалистов : 3 - учителя -логопеда ,
педагог -психолог , 1 - инструктор по физической культуре , 2 - музыкальных
руководителя , 1 – старший воспитатель .
Соот ношение воспитанников , приходящихся на 1 взрослого :
 воспитанник /педагоги — 7/1;
 воспитанники /все сотрудники — 2,6 /1.
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили :
 высшую квалификационную категорию — 3 педагогов ;

Страница 19

19

 первую квалификационную категорию — 4 воспитател я.

Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 10 человек по
методик ам и образовательны м технологи ям в соответствии с ФГОС ДО и
ФОП ДО, работа с родителями . На 31.12.202 4 года 1 педагог заочно
обучается в Новосибирском госуд арствен ном педагогическом университете.

Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада


Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений
и внедряют в свою ра боту , а также занимаются самообразованием.
0%
5%
10%
15%
20%
25%
30%
35%
40%
0-5 лет 6-10 лет 11 -15 лет 16 -20 лет Свыше 20
лет
Стаж работы педагогических кадров
Стаж работы педагогических
кадров
0% 20% 40% 60% 80% 100%
Образование работников
Образование работников

Страница 20

20

В 2024 году педагоги и воспитанники награжден ы:
 Диплом ом победителя III степени муниципального этапа конкурса
профессионального мастерства в сфере дополнительного образования
детей «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ», январь;
 Диплом ом победителя III степени муниципального этапа конкурса
образовательных практик дополнительного образования детей «На шаг
впереди», март;
 Благодарность ю за трансляцию инновационного педагогического
опыта в рамках регионального научно -практического в ебинара
«Инновационные подходы и педагогическое творчество как условие
реализации Концепции экологического образования в системе общего
образования: опыт педагогов Новосибирской области », очное
выступление, март;
 Участие в числе лидеров образования Новосиб ирской области в
отборочной компании на Слете сообщества Университета детства по
проведению фестиваля "Крутой песочницы" в вашем городе, апрель
 3 Дипломами победителя за победу в региональном Эвристичесом
туре «Мигом сигануть». «Студент – педагог» от камп уса
Новосибирской области «С.О.К.», секция «Педагогическое наследие
прошлых лет» (очное участие, апрель);
 В роли спикера участие в проведении обучающего вебинара на основе
собственного опыта слушателей Народного Университета Детства ,
апрель (международный уровень);
 Участие в региональной школе Народного Университета Детства
«Современная семья в фокусе: взаимодействуем по -новому», город
Искитим Новосибирская область (май) ;
 Дипломом участника в профессиональном конкурсе «Флагманы
образования» ;
 Дипломом лауреа та Всероссийско го конкурс а проектов и программ по
духовно -нравственному воспитанию детей и молодёжи «Гражданин и
Патриот России – 2024» в рамках ежегодного Всероссийского
педагогического съезда «Моя страна» в номинации «Проект по
духовно -нравственному восп итанию Гражданин а и Патриот а России –
2024 (май);
 Дипломом лауреата Всероссийско го конкурс а проектов и программ по
духовно -нравственному воспитанию детей и молодёжи «Гражданин и

Страница 21

21

Патриот России – 2024» в номинации «Образовательная организация –
территория в оспитания Гражданин а и Патриот а России – 2024 »(май);
 Диплом и Серебряная медаль форума -выставки образовательных
организаций «УчСиб – 2024» в номинации «Современные механизмы
развития дополнительного образования» с проектной работой «Детская
журналистика , о ктябрь (международный уровень)
У воспитанников в копилке достижений:
 Диплом за I место муниципального фестиваля Всероссийского
физкультурно -спортивно го комплекса «Готов к труду и обороне»
(ГТО) Барабинского района среди дошкольников и их родителей –
«Побеж даем вместе» (февраль) ;
 3 Диплома победителя и 3 диплома призёра олимпиады «Стоп Вирус»
интернациональной образовательной платформы «Звонок» (март) ;
 Диплом за I и III место в муниципальном фестивале, посвященном
Всероссийскому «Дню Эколят» (май)
На основан ии плана -графика проведения мониторинга инфраструктуры
детского сада, утверждённого приказом заведующего от 31 августа 2023 №
92 -од, была проведена первичная оценка степени соответствия РППС
требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещени я (письмо
Минпросвещения от 13. 02.2023 №ТВ -413/03). Педагогическими работниками
заполнены инфраструктурные листы. По итогам выявлено: РППС учитывает
особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется
достаточно количество современных развивающих пособ ий и игрушек. В
каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и
выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую,
стимулирующую функции.
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024
№ 220 н, утвердившего Порядок оказания первой помощи , с работниками
детского сада был проведен внеплановый инструктаж по охране труда .
Дополнительно был заключен договор на обучение работников оказанию
первой помощи по образовательной программе , соответствующей приказу
Минздрава России от 03.05.2024 № 220 н. Обучение работников проведено
успешно с 01 по 02 августа 2024 года .
Вывод: в ДОУ созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями
обновления дошкольного образования. В учреждении созданы условия для
непрерывного профессионального развития педагогических работников через

Страница 22

22

систему методических мероприятий. Педагоги ДОУ зарекомендовали себя
как инициативный, творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный
подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности.
П родолжить работу, направленную на повышение профессионального
мастерства педагогов; активно внедрять в деятельность педагогов и новые
педагогические технологии.
Таким образом, система пс ихолого -педагогического сопровождения
педагогов, уровень профессиональной подготовленности и мастерства, их
творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического
уровня позволяют педагогам создать комфортные условия в группах,
грамотно и успеш но строить педагогический процесс с учетом требований
ФГОС и ФОП ДО.

VI. Оценка учебно -методического и библиотечно -информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в метод ическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах Детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно -
методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно -
образовательной работы в соответствии с ФОП ДО.
Об орудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Кабинет достаточно оснащен техническим и компьютерным о борудованием.
В Детском саду учебно -методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ .
Все игрушки и игровые пособия имеют сертификаты и соответствуют
возра стным особенностям дошкольников. Учебно -методическими пособиями
детский сад укомплектован на 90 процентов и соответствует нормативным
требованиям. Задача оснащения предметно -развивающей среды остается
одной из главных.
Информационное обеспечение Детского с ада включает:
 информационно -телекоммуникационное оборудование — проекторы
мультимедиа;

Страница 23

23

 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми
редакт орами, интернет -ресурсами, фото , видеоматериалами, графическими
редакторами.
Средства информационно -коммуникативных технологий помогают
разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить
качество работы с родителями, а также популяризировать деятельность ДОУ
в целом. На сайте ДОУ дс39 ржд.рф , страница сообщества ВКонтакте
https://vk.com/public213006033 . Родители могут задать свой вопрос, обсудить
проблему, выложить свой отзыв о детском саде. Очень важно, что с
информацией на страницах сайта родители имеют возможность
познакомиться в удобное для них время и получить ответ в удобной для них
форме. Информация на сайте , в сообществе регулярно обновляется и
позволяет родителям быть в курсе всех событий, происходящих в ДОУ,
знакомиться со всеми документами, нормативно - правовой базой
дошкольного учре ждения.
Во исполнение требований распоряжения Правительства
РФ от 28.04.2023 № 1105 -р и пункта 1.4 Комплексного плана Президента
РФ от 30.12.2023 № Пр -2610 в детском саду проведен мониторинг
библиотечного фонда с целью выявления и изъятия изданий, содержащ их
информацию террористического, экстремистского и деструктивного
характера, в том числе фальсифицирующую историю России на всех этапах
ее становления и развития и дискредитирующую ее политику. По итогу
мониторинга такие издания не выявлены.
Вывод: в Детск ом саду учебно -методическое и информационное
обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и
эффективной реализации образовательных программ.
VII . Оценка материально -технической базы
В Детском саду сформирована материально -техничес кая база для
реализации образовательных программ , жизнеобеспечения и развития детей .
В Детском саду оборудованы помещения :
 групповые помещения — 9;
 кабинет заведующего — 1;
 методический кабинет — 1;
 музыкальн о-спортивный зал — 2;
 пищеблок — 2;
 склад для пр одуктов -1;
 прачечная — 1;
 помещение для хранения белья -1;
 медицинский кабинет — 2;
 изолятор -1;

Страница 24

24

 кабинет учителя -логопеда – 2;
 кабинет педагога -психолога -1
При создании предметно -развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные , индивидуальные особенно сти детей своей группы . Оборудованы
групповые комнаты , включающие игровую , познавательную , обеденную
зоны .
Материально -техническое состояние Детского сада и территории
соответствует действующим санитарным требованиям к устройству ,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях ,
правилам пожарной безопасности , требованиям охраны труда .
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности о рганизации совместной деятельности педагогов.
В Детском саду учебно -методическое обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
В январе 2024 года Детский сад закупил дополнительные э кземпляры
Государственного флага Российской Федерации с целью их размещения на
зданиях и территориях детского сада во исполнение части 2 статьи 4
Федерального конституционного закона от 25.12.2000 № 1 -ФКЗ.
Материально -техническое состояние ДОУ и территори и соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда. В каждой возрастной
группе имеется достаточное количество современн ых развивающих пособий
и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами
открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую функции.

VIII . Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образов ания

В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования от 01.09.2023. Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2024 году показал хорошую работу педагогического
коллектива по всем показателям .
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные . 100 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе .
Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели

Страница 25

25

готовности к школьном у обучению . В течение года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня .
С целью предоставления участникам отношений в сфере образования
информации об уровне организации работы по реализации образовательных
пр ограмм на основе общедоступной информации, а также с целью
улучшение информированности участников о качестве работы детского сада
в 2024 году проходила процедура НОКО (Независимая оценка качества
условий осуществления образовательной деятельности органи зации).
Процедура проводилась по пяти критериям: I критерий – «Открытость и
доступность информации об образовательной организации»; II критерий –
«Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная
деятельность»; III критерий – «Доступность обр азовательных услуг для
инвалидов»; IV критерий – «Доброжелательность и вежливость работников
организации»; V критерий – «Удовлетворённость условиями ведения
образовательной деятельности». В рамках проведения НОКО были
реализованы следующие мероприятия: - экспертиза сайта образовательной
организации (I критерий НОКО); - анкетирование получателей
образовательных услуг (I – V критерии НОКО); - экспертиза отчётов
обследования образовательных организаций (I - III критерии НОКО). Общий
балл по пяти критериям сос тавил 93,86. В рейтинге по значению
интегрального показателя независимой оценки качества условий оказания
услуг образовательной организации занимает место 6 среди частных
организаций дошкольного образования Новосибирской области и место 270
по Новосибирско й области.
В период с 30. 05 .2024г. по 30. 06 .2024г. проводилось анкетирование
«Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг» с участием 140
родителей, получены следующие результаты:
I критерий – «Открыто сть и доступность информации об образовательной
организации» 98,4
II критерий – «Комфортность условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность» 99
III критерий – «Доступность образовательных услуг для инвалидов»76,7
IV критерий – «Доброжелательность и вежливость работников организации»
98,2
V критерий – «Удовлетворённость условиями ведения образовательной
деятельности» 97
Итоговый балл 93,86

Страница 26

26

Таким образом, выявленные в ходе анализа учебно -воспитательного
процесса сильные стороны свидетельствуют о:
-готовности коллектива к самообразованию, к овладению
современными образовательными технологиями;
- грамотной организации образовательного процесса.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024 .
Показатели Единица
измерения
Количество
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников , которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся :
человек 140
в режиме полного дня (8–12 часов ) 140
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов ) 0
в семейной дошкольной группе 0
по форме семейного образования с психолого -педагогическим
сопровождением , которое организует Детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 30
Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет
человек 110
Количество (удельный вес ) детей от общей численности
воспитанников , которые получают услуги присмотра и ухода ,
в том числе в группах :
человек
(процент )

8— 12 -часового пребывания 140 (100%)
12 — 14 -часового пребы вания 0 (0%)
круглосуточного пребывания 0 (0%)
Численность (удельный вес ) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников , которые получают услуги :
человек
(процент )

по коррекции недостатков физического , психического
развития
25 (16 %)

Страница 27

27

обучен ию по образовательной программе дошкольного
образования
25 (18 %)
присмотру и уходу 0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
день 2,8
Общая численность педработников , в том числе количество
педработников :
человек 24
с высшим образованием 20
высшим образованием педагогической направленности
(профиля )
20
средним профессиональным образованием 0
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля )
4
Количество (удельный вес численности ) пе дагогических
работников , которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория , в общей численности
педагогических работников , в том числе :
человек
(процент )
22 ( 84 %)
с высшей 11 (46 %)
первой 10 (41 %)
Количество (удельный вес численно сти ) педагогических
работников в общей численности педагогических работников ,
педагогический стаж работы которых составляет :
человек
(процент )

до 5 лет 3 (12 %)
больше 30 лет 4 (16 %)
Количество (удельный вес численности ) педагогических
работников в об щей численности педагогических работников
в возрасте :
человек
(процент )

до 30 лет 2 (4%)
от 55 лет 2 (4%)
Численность (удельный вес ) педагогических
и административно -хозяйственных работников , которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
человек
(процент )
27 (100 %)

Страница 28

28

профессиональную переподготовку , от общей численности
таких работников
Численность (удельный вес ) педагогических
и административно -хозяйственных работников , которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательн ом процессе ФГОС , от общей численности
таких работников
человек
(процент )
24 (100 %)
Соотношение «педагогический работник /воспитанник» человек /чело
век
6/1
Наличие в Детском саду : да /нет
музыкального руководителя да
инструктора по физической культуре да
учителя -логопеда да
логопеда да
учителя -дефектолога нет
педагога -психолога да
Инфраструктура
Общая площадь помещений , в которых осуществляется
образовательная деятельность , в расчете на одного
воспитанника
кв . м 2,6
Площадь помещений для доп олнительных видов
деятельности воспитанников
кв . м 131
Наличие в Детском саду : да /нет
музыкально - физкультурного зала да
прогулочных площадок , которые оснащены так , чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельн ости на улице
да

По итогам 2024 года система управления Детского сада оценивается
как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений.
Анализ показателей указывает на то , что Детский сад имеет
достаточную инф раструктуру , которая соответствует

Страница 29

29

требованиям СП 2.4.3648 -20 «Санитарно -эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения , отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соотв етствии с ФГОС ДО , ФОП ДО, Уставом и
образовательной программой дошкольного образования ДОУ и с учетом
возрастных, индивидуальных физиологических и психологических
особенностей воспитанников.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических
и иных работников , которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации , что обеспечивает результативность
образовательной деятельности .
Медицинское сопровождение воспитательно -образовательного
процесса соответствует всем требова ниям и способствует сохранению и
укреплению здоровья воспит анников. Анализ деятельности учреждения за
отчетный период показал, что проводимая работа дала положительные
результаты, что свидетельствует об эффективности форм и методов работы.
Своевременное по вышение квалификации педагогов и повышение их
профессиональных компетенций обеспечивает разностороннее личностное
развитие ребенка. Условия, созданные в учреждении, способствуют
повышению качества образовательной работы с детьми.